
Как вызвать аварийную службу

Как вызвать аварийную службу
Аварийная служба призвана обеспечивать беспроблемную и бесперебойную работу всевозможных объектов жилищно-коммунального предназначения. Электросетей, водоснабжения, газовых сетей, канализации и так далее. Среди задач, которые выполняет «аварийка» – организация и выполнение различных мероприятий для обеспечения бесперебойного функционирования объектов ЖКХ (Как вызвать аварийную службу).
Во-первых локализация и ликвидация возникающих на них неполадок и аварий. Во-вторых диспетчерская аварийной службы координирует и контролирует деятельность различных ее подразделений. Если принимает заявки на устранение аварий, то руководит оперативными бригадами.
Так, служба аварийная вызывается в случае:
- Повреждения трубопроводов различных систем инженерного оснащения. Это касается как хозяйства водоканала, так и газовой сети. Они нарушают функционирование этих систем и вызывают повреждения жилых и вспомогательных помещений. Прорывы труб всевозможного назначения от старости или механического повреждения. Выходов из строя арматуры этих систем. Запорной, регулировочной, водоразборной.
- Сорванные или протекающие краны и подобные проблемы; – засоров канализации и мусоропроводов.
Во-первых сотрудники аварийной службы прибывают на место. Во-вторых оценивают ситуацию. Если повреждена, к примеру, газовая или телефонная сеть, не работает лифт, могут вызывать иные ремонтные спецслужбы. В случае обнаружения повреждений (аварий) на магистралях водопровода, теплоснабжения, канализации, телефонной, подземной электросиловой либо сетевой сети, а также газопроводов и газового оборудования, вводных шкафов и трансформаторных подстанций, сотрудники службы не только сообщают об этом аварийным службам соответствующих коммунальных предприятий, но следит за их работой вплоть до полного устранения аварии.